Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
ОбразованиеРеализуемые уровни образования: начальное общее образование Формы обучения: Учебный план: Реализуемые образовательные программы: Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) составлена на основании: Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Подготовительный, 1-4 классы. Под редакцией В.В. Воронковой. -М.: Просвещение, 2011год; Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классы. Под редакцией В.В. Воронковой. -М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2014. Сб.1. Сб.2. Адаптированная основная общеобразовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) учитывает особенности познавательной сферы детей с ограниченными возможностями здоровья. Она направлена на разностороннее развитие личности обучающихся, способствует их умственному развитию, обеспечивает гражданское, нравственное, трудовое, эстетическое и физическое воспитание. Содержание обучения по всем учебным предметам имеет практическую направленность. Учебные дисциплины: Учебные дисциплины 2-4 классы: Чтение и развитие речи (В.В.Воронкова)
Письмо и развитие речи(В. В. Воронкова);
Математика (М. Н. Перова, В. В. Эк); Изобразительное искусство (И. А. Грошенков); Музыка (И. В. Евтушенко); Ритмика (О. П. Гаврилушкина, Н. Д. Соколова); Физическая культура (В. М. Белов, В. С. Кувшинов, В. М. Мозговой); Трудовое обучение (1-3 классы - Н. Н. Павлова, 4 класс - С. Л. Мирский); Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности (В. В. Воронкова). Учебные дисциплины 5 - 9 классов:
Чтение и развитие речи (В. В. Воронкова); Письмо и развитие речи (В. В. Воронкова); Математика (М. Н. Перова, В. В. Эк, Т. В. Алышева); Природоведение (только 5 класс) (В. В, Воронкова, Л. В. Кмытюк, Т. В. Шевырева); Биология (с 6 класса) (В. И. Сивоглазов, Т. В. Шевырева, Л. В. Кмытюк, В. В. Воронкова); География (с 6 класса) (Т. М. Лифанова); История (с 7 класса) (О. И. Бородина, В. М. Мозговой, В. В. Воронкова); Обществознание (с 8 класса) (В. М. Мозговой, В. В. Воронкова); Социально-бытовая ориентировка (С. А. Казакова, В. В. Воронкова); Музыка (с 5 по 8 классы) (И. В. Евтушенко); Физическая культура (В. М. Мозговой); Изобразительное искусство (с 5 по 7 классы) (И. А. Грошенков); Профессионально-трудовое обучение (С. Л. Мирский, Б. А. Журавлев, Л. С. Иноземцева) Трудовая практика (10 часов с 5 по 7 класс, 20 часов с 8 по 9 классы) (С. Л. Мирский, Б. А. Журавлев, Л. С. Иноземцева). Факультативные занятия с 5 по 9 класс (по 1 часу) отводятся на изучение предмета «Основы безопасности жизнедеятельности. Цель изучения данного предмета: познакомить учащихся с правилами поведения и действиями в чрезвычайных ситуациях; способствовать формированию морально-психологической и физической готовности к различным неожиданностям, приобретению практических навыков на основе здорового образа жизни. В 1 – 4 классах предмет «Основы безопасности жизнедеятельности» изучается интегрировано в коррекционном курсе «Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности». В учебный план включены следующие коррекционно-развивающие занятия: логопедические занятия (1-7 классы), ЛФК (1-4 классы), занятия по развитию психомоторики и сенсорных процессов (1-4 классы). Анотации к рабочим программам учебных дисциплин: Календарный учебный график МКОУ "Дивеевская школа-интернат" на 2015-2016 учебный год: Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам: Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса: Программа воспитательной работы в МКОУ "Дивеевская школа-интернат" на 2015-2020 гг.
|
Поиск
Календарь
|